Кейс: изучение аудитории посредствам проведения глубинных интервью. На основе полученных данных сегментировать ЦА и создать персоны, провести конкурентный анализ, составить CJM, прописать пользовательские истории, составить карту сайта, расписать User Flow, создать прототипы, провести юзабилити тестирование и внедрить результаты
Магазин музыкальных иструментов
1. Анализ и определение проблемы
2. Генерация идей и проектирование
процесс создания интернет магазина
Использована методология Дизайн-мышления
3. Финальные тесты и дизайн
Проект включает в себя: результаты и артефакты проведенных исследований, прототипы, макеты страниц, UI-Kit, модальные окна, поп-ап, формы регистрации и оплаты, адаптивы (mobile, tablet )
Конкурентный анализ: после сбора требований и изучения вторичных данных был проведен конкурентный анализ. Это помогло выявить лучшие практики у конкурентов, которые можно использовать при разработке сайта
Глубинные интервью: получить более детальное и полное понимание мыслей, мотиваций, ценностей и опыта пользователя
Персоны: после анализа были составлены персоны. Это позволило сегментировать пользователей и более точно определить их потребности
Карта сайта: благодаря карте сайта обозначить навигацию, количество контента, страниц и их связь между собой
Путь пользователя: помог спроектировать наиболее комфортное флоу для пользователя с учетом всех барьеров выявленных на предыдущих этапах исследований
Прототипирование: на основе данных исследований спроектировал макеты прототипов
Юзабилити тестирование: провел серию тестов, чтобы выявить возможные барьеры, ожидания пользователя. Далее были внесены изменения в прототипы с учетом корректировок
UI: создал удобный, легко воспринимаемый и привлекательный дизайн, который соответствовал потребностям целевой аудитории