Некрылов Сергей
процессе создания интернет магазина
Магазин музыкальных инструментов
  • Изучить аудиторию с помощью глубинных интервью
  • Создать сегменты целевой аудитории и персоны
  • Провести анализ конкурентов
  • Составить CJM
  • Прописать пользовательские истории
  • Создать карту сайта
  • Описать путь пользователя (User Flow)
  • Сделать прототипы
  • Провести юзабилити-тестирование
  • Зафиналить дизайн сайта
  • Подготовить Ui-Kit для передачи в разработку
  • Проверка сайта после завершения верстки на соответствие заданных параметров
Задача
Конкурентный анализ
После сбора требований и изучения вторичных данных был проведен конкурентный анализ. Это помогло выявить лучшие практики у конкурентов, которые можно использовать при разработке сайта
Получить более детальное и полное понимание мыслей, мотиваций, ценностей и опыта пользователя
Глубинные интервью
Персоны
После анализа были составлены персоны. Это позволило сегментировать пользователей и более точно определить их потребности
/01
Анализ и определение проблемы
Карта сайта
Благодаря карте сайта обозначить навигацию, количество контента, страниц и их связь между собой
Помог спроектировать наиболее комфортное флоу для пользователя с учетом всех барьеров выявленных на предыдущих этапах исследований
Путь пользователя
Прототипирование
На основе данных исследований спроектировал кликабельные макеты прототипов
/02
Генерация идей и проектирование
Юзабилити тестирование
Провел серию тестов, чтобы выявить возможные барьеры, ожидания пользователя. Далее были внесены изменения в прототипы с учетом корректировок
Создал удобный, легко воспринимаемый и привлекательный дизайн, который соответствует потребностям целевой аудитории
Финальный дизайн UI
/03
Финальные тесты и дизайн
Made on
Tilda